Мягкая мебель соответствует обязательным требованиям ГОСТ 19917-93 и признана годной к эксплуатации.

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

 

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, по месту приобретения мебели. Во избежание недоразумений покупатель должен внимательно изучить паспорт мебели, ознакомиться с особенностями конструкции изделий, проверить внешний вид изделий, исправность механизма трансформации дивана. Бесплатное обслуживание (ремонт) предоставляется в течении гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендации по уходу за мебелью.

 

Условия гарантии:

  1. 1. Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
  2. 2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  3. 3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
  4. 4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

 

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек и паспорт мягкой мебели, которые должны храниться у покупателя в течении срока службы изделия. Мебель выполненная по индивидуальным размерам клиента, а также мебель, перевозимая клиентом самостоятельно, возврату и обмену не подлежит!

 

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  1. 1. В случае нарушения правил эксплуатации мебели и правил ухода за мебелью, указанных в паспорте.
  2. 2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства и ремонта без акта экспертизы.
  3. 3. При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделий.
  4. 4. Преднамеренное повреждение, неправильная эксплуатация, повреждение домашними животными, повреждение повышенной температурой, например, угюгом или огнем.
  5. 5. При повреждении, вызванном попаданием на изделие едких веществ и жидкостей
  6. 6. Транспортные расходы (доставка мебели за пределами МКАД), подъем и сборка оплачиваются дополнительно, в случае выполнения экспедиторами данного вида услуг и неоплаты их покупателем, гарантия снимается.

 

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-Зсм. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
  • Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!